ОЛЬГА МИТРОФАНОВА
ПРОФЕСCИОНАЛЬНАЯ ВЕДУЩАЯ
"ПРОВЕДУ ЛЮБОЕ МЕРОПРИЯТИЕ НА ВЫСОКОМ УРОВНЕ!"
Корпоративы. Свадьбы. Дни рождения.
Презентации. Любое количество человек.
Гарантирую Вам:
Отличное
настроение

Вам и Вашим гостям
Много подарков от меня и моего агентства


  • Составлю «тайминг» вашего мероприятия
  • Индивидуальный сценарий
  • Подарочная полиграфия (перечень уточняется при составлении сценария)
  • Персонализированные подарки для Ваших гостей
Будет весело

НО!

  • Без жаргона и ненормативной лексики
  • Стихов из интернета, заученного сценария
  • Шуток ниже пояса
  • "Баяна" и "Гармошки"
  • Конкурсов, ставящих гостей в неловкое положение

Все программы мероприятий уникальны и индивидуальны,- как и люди для которых я работаю!
Праздник пройдет комфортно для всех

Ваши гости будут заняты развлекательной программой, при этом будут паузы на танцы, общение и еду!

Моя задача на празднике не "отработать" сценарий, а создать правильную атмосферу и отличное настроение.

Кроме того, я всегда учитываю то, что на празднике, как правило, присутствуют гости разного возраста.
Сценарий
Вашего мероприятия

Не будет неожиданностей!

Вы точно будете знать программу и ее составляющие (Актеры, Костюмы, Конкурсы, Текст)
Праздник
"Под Ключ"

В моей команде проверенные : Ди-Джеи, Музыканты, Аниматоры, Декораторы, Артисты и так далее.

Состав обсуждаем при встрече!
Соответствующий внешний вид

Вы заранее будете знать в чем я приду к Вам на праздник!

Мой образ будет соответствовать формату вашего мероприятия
Какие мероприятия я провожу:
Свадьбы

Свадьба пройдет незабываемо для Вас и Ваших гостей. Всем подарю внимание, каждый гость будет чувствовать себя комфортно и никто не останется незамеченным!

И Вы и Ваши гости еще долго буду вспоминать это знаменательное событие!
Корпоративные мероприятия

Всю головную боль организации праздника могу взять на себя! Выбрать ресторан, музыкантов, развлечения и так далее.

От Вас требуется только хорошее настроение!

Есть возможность безналичного расчета!
Презентации и деловые мероприятия

Гости на презентации Вашей организации точно станут будущими клиентами!

Есть возможность безналичного расчета!
День Рождения/Юбилей

Детский, Взрослый, с любым количеством гостей
я легко справлюсь.

Не будут скучать ни взрослые, ни дети!
Костюмированные вечеринки

Хотите чтобы ваша вечеринка стала незабываемой и креативной? Экспериментируйте с образами!
Костюмированная вечеринка даст Вам возможность побыть Пиратом Карибского моря, Стилягой или даже героем саги "Звездные Войны"!

Рецепт такого мероприятия прост: хороший ведущий + большое количество костюмов на выбор!
Лучшая Реклама - это качество моей работы.
Посмотрите фотоотчеты с проведенных мною мероприятий!
Видео с мероприятий
"Имею большой опыт проведения выездных свадебных регистраций. Есть кардинальное отличие в ведении свадебного мероприятия и церемонии.

В отличие от торжества, церемония ведется строго по сценарию, прописанному заранее и под конкретную пару с учетом всех нюансов, тонкостей их взаимоотношений и истории знакомства. В этом и есть искусство церемомейстера: прочитать подготовленный и утвержденный текст так, как будто он родился здесь и сейчас. Это, наверное, самое главное. И даже настроение, с которым читается этот текст: романтическое, торжественное, юмористическое или в виде стендапа, тоже выбирает пара."
Ольга Митрофанова
Ведущая

Реализованные проекты

Клиент: Команды отеля "Аквамарин"

Основная идея:
Летний тематический тим-билдинг «Fort Boyard»
Что делали: Составили сценарий, Составили Тайминг Мероприятия, Выбрали площадку, Закупили реквизит, Отрепетировали, Провели. Смотрите видео!
Время подготовки: 1 месяц
Стоимость проведения: 80 000 руб.


Ольга Митрофанова
"Работаю с "Аквамарином" уже 5 лет. 2 раза в год я провожу им праздники (Новогодний корпоратив и Летние мероприятия) Это была наша 11- я встреча! Не повторялась программа ни разу, каждый раз все новое и интересное, видно что люди с удовольствием участвуют. И, как я понимаю, это сотрудники отеля не дают меня сменить, значит умею не надоедать...."
Клиент: Юля и Глеб Ивановы

Основная идея: Свадьба в стиле "Пираты Карибского моря"
Что делали: Составили сценарий, Составили Тайминг Мероприятия, Выбрали площадку, Закупили реквизит, Оформляли костюмы для всех гостей, договаривались с ЗАГСом о проведении бракосочетания на корабле, Бракосочетание проводил пират!
Время подготовки: 3 месяца
Стоимость проведения: 60 000 руб.

Юлия
Клиент
Как я провела один сказочный день в своей жизни...
Здравствуйте, мне 28 лет и я уже три недели замужем (аплодисменты)

Ольгу мне порекомендовали с самой хорошей стороны, мы переписывались, созванивались, ах эта суета )))

Наконец мы встретились.Мне даже не пришлось рта раскрыть, натужено придумывая, какой каверзный вопрос задать потенциальной ведущей, Ольга лишь выяснила чего я хочу, дальше - фонтаны и реки идей, предложений, будущая свадьба засверкала и переливалась, при этом все было разложено по полочкам и не пришлось вдумчиво задавать вопросы типа "а как мы будем каравай - ломать или кусать" "а бокалы - кидать через какое плечо и в кого"... и т.п. Оля изложила свой сценарий, грамотно и сжато, таким образом, что вопросы отпали сами собой, конкурсы полностью соответствовали моим пожеланиям никого не унижать и не сильно обдирать, не было тягомотных грамот и свитков а-ля "много слов ниасилил". Ольга - добрый, талантливый, светлый человек, Профессионал, незаурядная, творческая личность, обаятельная, привлекательная, ловкая, чуткая и терпеливая, чувство юмора - мешками, чуть лукавая и ироничная, везде и повсюду успевает, воистину любит свою работу и тех, кто к ней обращается за помощью На свадьбе - ... ... .... нет слов ))) Спасибо, Оленька ) Вы поддерживали нас всю дорогу ) все время спрашивали как и чем помочь, даже самые незначительные нестыковки - сглаживали, фонтанировали самыми положительными эмоциями и чувством юмора, Вы даже в самых наших суровых мужчинах вызвали желание носить Вас на руках прошло вот уже три недели, а Вас вспоминают по сей день на своей собственной свадьбе, при том, что нам в организации никто не помогал и любой косяк - на нашей совести, Вы сделали так, что мы доверились, расслабились и ничуть об этом не пожалели.

В общем, добрая Фея, от всей души желаю вам, чтобы и на вашем празднике царили те же эмоции, что создает своим обаянием Оля

Рекомендую! (с)

Клиент: Holiday Inn (сеть отелей)

Основная идея: "В нашу гавань заходили корабли..." (отель - гавань, гости - корабли)
Что делали: Составили сценарий, Составили Тайминг Мероприятия, Закупили реквизит, Подбирали музыку, Отрепетировали, Провели. Смотрите видео!
Время подготовки: 1 неделя
Стоимость проведения: 100 000 руб.

Клиент: Ольга и Кирилл

Основная идея: Orange Wedding
Что делали: Придумали идею. Составили сценарий. Сделали тайминг мероприятия. Закупили реквизит. Подобрали музыку. Отрепетировали. Провели. Смотрите видео!
Время подготовки: 6 недель.
Стоимость проведения: 80 000 руб.

Совсем немного о себе!
800

Проведенных мероприятий разного характера и разного масштаба
30

Человек моя команда! Для разных мероприятий, от костюмеров до флористов и ди-джеев
4 года

Обучалась в МСИ
им. Державина по специальности
"Актриса театра и кино"
15 лет

Занимаюсь ведением мероприятий
А еще....
Мне 37 лет.
С 18 лет я работаю в event - индустрии.
Я мама троих детей.
Мое хобби - коллекционирование костюмов.
Не пью алкоголь. Вообще. Абсолютно. Совсем :)
Привыкла преодолевать свои страхи, поэтому прыгала с парашютом с высоты 5000 метров.
Имею большой опыт работы распорядителем свадеб.
Регулярно провожу психологические тренинги и тренинги повышения квалификации для персонала event - индустрии.
Говорю на английском языке. Несколько раз проходила практику в англоговорящих странах с носителями языка.
Поскольку я очень разносторонний человек, постоянно осваивающий новое, люблю: неожиданные проекты, нестандартные места проведения, мероприятия связанные с путешествиями и активным образом жизни.

Почему мне можно доверить ваше мероприятие
Тренинги
Прошла тренинг у одного из лучших тренеров для ведущих - Дениса Решетова
Сертификаты
Постоянно обучаюсь, чтобы быть в тренде
Опыт
Около 400 проведенных мероприятий разного масштаба
Образование
Высшее актерское образование
Что вы получаете, выбирая меня!
Высокопрофессионального ведущего
Мой профессионализм подтвержден 400 проведенными мероприятиями, и дипломом о высшем образовании в области актерского мастерства.
Надежного партнера в организации мероприятий
Я подскажу и посоветую по всем нюансам организации праздника. Расскажу где и на чем можно сэкономить, что улучшить.
Исполнителей, которые не обманут
Работаю только с проверенными подрядчиками по производству: тортов, полиграфии, декорций и тд. Только проверенные музыканты, ди-джеи, флористы, костюмеры, артисты и аниматоры.
Готовый праздник
без головной боли!
Могу не просто провести Ваш праздник, а организовать его с "0"!
Много подарков
и сюрпризов
- Составлю "тайминг" вашего мероприятия
- Индивидуальный сценарий
- Подарочная полиграфия для вашего мероприятия
- Персонализированные подарки для Ваших гостей
Незабываемые впечатления и положительные эмоции!
Самое важное
на любом празднике!
Схема работы проста
Вы оставляете заявку на сайте или звоните мне!
Мы обсуждаем ваши пожелания, исходя из которых будет понятна стоимость
Заключаем договор!
Проводим мероприятие!


Приглашаю Вас на чашечку кофе, обсудить все детали Вашего мероприятия

Оставьте свои контакты, и в течении 15 минут я с Вами свяжусь!
Не удается оставить заявку? Напишите нам:
Made on
Tilda